Авиакомпания NordStar выплатила пассажиру компенсацию 80 тысяч рублей за "некомфортный перелет"


Пассажирке рейса Сочи-Красноярск авиакомпании NordStar компенсировали "некомфортный перелет" в размере 80 тысяч рублей. Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

"В Управление поступила жалоба на некачественную услугу авиаперевозки. В обращении женщина указала, что она приобрела три билета на рейс Сочи-Красноярск на двух человек и домашнего питомца. В аэропорту они благополучно прошли регистрацию на рейс и при досмотре к ним не было никаких замечаний. Но при посадке на борт выяснилось, что переноска с собакой не смогла поместиться на одном сиденье и её пришлось поставить таким образом, что она частично разместилась на соседнем сиденье. При этом габариты контейнера с животным пассажира соответствовали габаритам, установленным авиакомпанией. В связи с этим, со слов потребителя, они с сыном во время перелета испытывали сильнейший дискомфорт.", говорится в сообщении ведомства.

В ходе рассмотрения обращения Управлением в действиях авиаперевозчика были выявлены признаки нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей и АО АК"Нордстар" было объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. Потребителю было рекомендовано для возврата денежных средств обратиться в суд.

Специалисты Управления были привлечены судом для дачи заключения в целях защиты прав потребителя. В ходе судебных разбирательств между потребителем и авиакомпанией было достигнуто мировое соглашение — АО АК "Нордстар" выплатило потребителю 80 тысяч рублей.