В «Ростехе» назвали поставщиков деталей для импортозамещенного МС-21

Панель фюзеляжа МС-21
фото из телеграм-канала t.me/uac_ru/
Панель фюзеляжа МС-21
фото из телеграм-канала t.me/uac_ru/

На Иркутском авиационном заводе формируется задел по серийным машинам МС-21. Уже состыкован фюзеляж 10-го серийного самолета. Одновременно с этим идет импортозамещение авионики и систем жизнеобеспечения. Об этом пишут «Известия».

Как сообщили в «Ростехе», определено 56 основных поставщиков. В Обнинске для лайнера изготавливают остекление кабины экипажа, в Балашихе — колеса и тормоза, в Ярославле — шины. Из Минска поступают подшипники, из Санкт-Петербурга — топливная система.

В Раменском производят блоки навигации и посадки, а также системы предупреждения столкновения в воздухе, в Москве — системы механизации крыла, в Казани — рули высоты, закрылки и интерьеры. Нижний Новогород готовит для МС-21 системы приводов управления полетом и оборудование для кондиционирования воздуха.

Пермь поставляет двигатели ПД-14, Уфа — оборудование электроснабжения, Самара — агрегаты гидравлических систем и иллюминаторы, в Ульяновске освоили центроплан, аварийно-спасательные трапы и пульты управления (КПП), в Комсомольске-на-Амуре производят двери и люки. Окончательная сборка МС-21 осуществляется в Иркутске.

Подробнее