За три летних месяца пассажиры «Аэроэкспресс» оставили в поездах и терминалах компании 1 230 различных предметов

изображение из телеграм-канала /t.me/aeroexpress/
изображение из телеграм-канала /t.me/aeroexpress/

За три летних месяца пассажиры «Аэроэкспресс» оставили в поездах и терминалах компании 1 230 различных предметов. 235 потерянных вещей сотрудники компании вернули владельцам, которые обратились за пропажей. Об этом сообщает AVIA.RU.

Чаще всего пассажиры забывали в поездах сезонные предметы: солнцезащитные очки, летние головные уборы и одежду, зонты, бутылки с водой, а также мобильные устройства и аксессуары к ним, документы, дорожные подушки. Традиционно встречались и необычные находки: билет в театр, дипломная работа и таблица умножения, воздушный змей, удочка в чехле, ведро с помидорами, медицинская форма, пакет с китайскими иероглифами, палки для ходьбы.

В компании напоминают, чтобы пассажиры могли вернуть потерянные вещи, работает склад забытых вещей: на него поступают все обнаруженные после завершения рейса находки. В случае утраты вещей пассажиру нужно обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс» или к сменному специалисту в терминале компании и составить заявление о потере. Ответ будет предоставлен по указанным в заявлении контактным данным. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

По нормативным документам продукты не подлежат хранению после того, как попали в категорию забытых вещей. Они подлежат утилизации.

Склад забытых вещей «Аэроэкспресс» находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом. Пассажиру необходимо проинформировать сотрудников компании о приезде за забытыми вещами на склад по телефонам горячей линии за сутки до дня выдачи.