В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры
В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. На данный момент ведутся работы по устройству новой взлетно-посадочной полосы, облицовке здания контрольно-пропускного пункта №3, устройству патрульной дороги. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы ФКУ «Ространсмодернизация».
На строительной площадке подготовлено 400 метров основания для укладки верхнего слоя из тяжелого бетона.
Продолжаются работы по подключению трансформаторных подстанций, монтажу кабелей и камер видеонаблюдения периметрового ограждения аэропорта. Также прокладываются электрические кабели, строятся кабельные и наружные канализационные колодцы.
Параллельно идет укрепление фундамента для очистных сооружений и аварийно-спасательной станции.
Ведется строительство здания для размещения спецтехники, пожарных и патрульных машин, а также трансформационных подстанций.
Работы разделены на 7 этапов и ведутся без прекращения летной эксплуатации аэропорта.
Проект включает строительство новой взлетно-посадочной полосы длиной 3200 м. и шириной 45 м., реконструкцию перрона для 8 воздушных судов, рулежных дорожек, а также установку светосигнального и метеорологического оборудования.
Запланировано строительство учебно-тренировочного полигона и комплекса для обработки противообледенительной жидкостью и удаления снежно-ледяных отложений с поверхности воздушных судов.
Новая аэродромная инфраструктура будет построена с учетом сейсмических норм и даст возможность принимать воздушные суда любого типа даже в сложных метеоусловиях. Сейсмическая активность на участке строительства очень высокая (8.98 балла).
Реконструкция аэропорта Махачкалы позволит не только увеличить количество вылетов и пассажиропоток, но и расширить маршрутную сеть полетов, что положительно скажется на развитии туристической отрасли региона.
В период реконструкции существующая взлетно-посадочная полоса эксплуатируется без ограничения полетов. Проект также предусматривает возможность ее дальнейшего использования в качестве магистральной рулежной дорожки.