На 32% чаще пассажиры стали покупать билеты в мобильном приложении «Аэроэкспресс» после его обновления
В новой версии мобильного приложения «Аэроэкспресс» полностью изменился интерфейс, а поиск нужной информации стал более быстрым и удобным. Стал проще и процесс покупки билета – в результате с момента обновления пассажиры стали оформлять билеты через приложение на 32% чаще. Об этом сообщает AVIA.RU.
Как отмечают в компании, ежедневно мобильным приложением «Аэроэкспресс» пассажиры пользуются более 15 тысяч раз.
"Теперь на главном экране доступен конструктор тарифов, который помогает новым пользователям подобрать подходящий вариант по заданным параметрам, а постоянным пассажирам самостоятельно выбрать нужный билет буквально в три клика через отдельное меню покупки. Впервые в мобильном приложении «Аэроэкспресс» появилось динамическое расписание экспресс-автобусов по аналогии с графиком поездов. Представлен и новый блок уведомлений о плановых изменениях в расписании и расширен функционал формы обратной связи", – отмечают в компании.
При помощи мобильного приложения «Аэроэкспресс» можно проходить через турникеты, просто приложив экран смартфона с билетом к считывающему устройству, в том числе и при отсутствии интернета. Также в приложении можно узнать всю необходимую информацию о расписании поездов и экспресс-автобусов «Аэроэкспресс», тарифах и правилах проезда.
Компания выпустила обновленную версию мобильного приложения «Аэроэкспресс» для устройств на базе операционной системы Android в феврале, для устройств с операционной системой iOS – в июле текущего года. Приложение доступно для скачивания в App Store, Google Play и App Gallery.