Авиакомпания Smartavia будет выполнять все полеты из терминала D аэропорта Шереметьево
Авиакомпания Smartavia переводит свою операционную деятельность в терминал D в аэропорту своего базирования Шереметьево. С началом действия зимнего расписания 27 октября 2024 года пассажиры авиакомпании будут обслуживаться в терминале D. Об этом сообщает AVIA.RU.
Как напоминают в Smartavia, авиакомпания несколько лет назад долгое время летала в терминал D (под торговым знаком «Нордавиа») и имела там инфраструктуру для качественного обслуживания пассажиров и эффективной работы.
"Мы возвращаемся в знакомое место, которое привычно для авиакомпании и наших пассажиров. Терминал D более просторный и полностью соответствует нашей концепции выполнения полетов point to point", – сказала коммерческий директор авиакомпании Smartavia Светлана Родионова.
В зимнем расписании авиакомпания сохранит и будет летать из терминала D по большинству маршрутов летнего расписания, в том числе в Архангельск, Мурманск, Самару, Новосибирск, Екатеринбург и Улан-Удэ.
Smartavia начала выполнять полеты из аэропорта Шереметьево (терминал B) в марте 2022 года после перехода из аэропорта Домодедово.
"Сотрудничество с МАШ все это время отличалось взаимопониманием и стремлением обеих сторон к развитию бизнеса с точки зрения безопасности полетов, качественного обслуживания пассажиров и всех требований, которые составляют основу нашей стратегии, как перевозчика, работающего в формате smart-лоукостера", – сказал генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Лазарев.
В авиакомпании отмечают, что современная инфраструктура, квалифицированный персонал и производственные ресурсы аэропорта Шереметьево позволяют обеспечить эффективное оперативное обслуживание разворотных рейсов Smartavia за 30-40 минут. Технология наземного обслуживания воздушных судов и пассажиров авиаперевозчика производственными службами аэропорта также предусматривает ускоренное либо параллельное выполнение ряда операций с учетом обеспечения всех мер безопасности.
Авиакомпания Smartavia развивается как первый в России лоукостер smart-формата с использованием передовых методов управления компанией, внедрением новейших IT-технологий и инструментов с предложением широкого спектра сервисов на борту.
Выбранный компанией формат развития призывает пассажиров следовать принципам разумного потребления, выбирать и оплачивать действительно необходимые для каждого пассажира услуги, в том числе и на борту самолета. Smartavia внедряет передовой формат сервиса и развлечений на борту и обеспечивает широкие возможности планирования авиапутешествия.