Реконструкция аэродромной инфраструктуры в аэропорту Махачкалы идет в соответствии с графиком
В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. Общая готовность объекта составляет порядка 25%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация».
На данный момент ведутся работы по укладке новой взлетно-посадочной полосы, утеплению цоколя здания контрольно-пропускного пункта №3 и устройству патрульной дороги.
Продолжаются работы по подключению трансформаторных подстанций, а также пуско-наладочные работы после монтажа кабелей и камер видеонаблюдения периметрового ограждения аэропорта.
Параллельно идут работы по армированию второй емкости фундамента котлована под очистные сооружения и армирование фундамента стартовой аварийно-спасательной станции.
Ведется строительство трансформаторных подстанций, зданий аварийно-спасательной станций для размещения спецмашин, стоянок для пожарных, патрульных и санитарных машин.
Работы разделены на 7 этапов и ведутся без прекращения летной эксплуатации аэропорта.
Проект включает строительство новой взлетно-посадочной полосы длиной 3200 м. и шириной 45 м., реконструкцию перрона для 8 воздушных судов, рулежных дорожек, а также установку светосигнального и метеорологического оборудования.
Запланировано строительство учебно-тренировочного полигона и комплекса для обработки противообледенительной жидкостью, и удаления снежно-ледяных отложений с поверхности воздушных судов.
Новая аэродромная инфраструктура будет построена с учетом сейсмических норм и даст возможность принимать воздушные суда любого типа даже в сложных метеоусловиях. Сейсмическая активность на участке строительства очень высокая (8.98 балла).
Реконструкция аэропорта Махачкалы позволит не только увеличить количество вылетов и пассажиропоток, но и расширить маршрутную сеть полетов, что положительно скажется на развитии туристической отрасли региона.
В период реконструкции существующая взлетно-посадочная полоса эксплуатируется без ограничения полетов. Проект также предусматривает возможность её дальнейшего использования в качестве магистральной рулежной дорожки.