Отладка сервиса в новом терминале аэропорта Томска завершится в 2024 году
Аэропорт "Томск" внимательно отслеживает жалобы граждан на работу нового терминала; до конца 2024 года отладка всех систем обслуживания пассажиров будет завершена, заявил генеральный директор аэропорта Антон Перфильев. Об этом сообщает РИА Томск.
Ранее сообщалось, что в конце августа 2024 года в Томске открылся новый терминал аэропорта. Его пропускная способность – 400 пассажиров в час и 1 миллион пассажиров в год. После открытия в соцсетях появлялись сообщения о больших очередях в чистую зону, сломанном лифте и других перебоях в работе терминала.
"Практика открытия новых терминалов не только в России, но в мире следующая: терминал открывается и после требуется около полугода, чтобы окончательно оттестировать технологию и оборудование. Все, что касается безопасности пассажиров и транспортной безопасности, у нас это все работает как часы. Неудобства, с которыми сталкивались пассажиры, уже свелись к нулю, до конца года мы уберем все нюансы", – сказал Перфильев.
Он подчеркнул, что сотрудники аэропорта внимательно отслеживают социальные сети и свои каналы, чтобы оперативно реагировать на жалобы пассажиров. В настоящее время в новом терминале, по словам Перфильева, осталось отладить только автоматическое управление всеми инженерными системами (температура, освещение, водоснабжение, видеонаблюдение).
"Мы рассчитываем, что когда мы приблизимся к 1 миллиону пассажиров, мы начнем проектировать новую очередь терминальной инфраструктуры для перевозки "внутренних" пассажиров. До завершения строительства следующей очереди будем использовать два терминала", – сказал гендиректор томского аэропорта.
Он пояснил, что к 2030 году аэропорт рассчитывает нарастить пассажиропоток на внутренних линиях до 850-900 тысяч человек в год, на международных – до 100-150 тысяч человек. Таких показателей планируется достичь за счет расширения полетной сети.