IATA: 85% пассажиров готовы предоставить личные данные заранее, чтобы ускорить предполетные процедуры
При планировании поездок путешественники по-прежнему отдают предпочтение удобству и технологиям. Для большего комфорта они согласны на биометрическую идентификацию и готовы проходить некоторые процедуры заранее, еще до прибытия в аэропорт. Такие данные приводятся в исследовании 2024 Global Passenger Survey от Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.
Согласно отчету, для 68% респондентов главным приоритетом при выборе аэропорта остается его местоположение, далее следуют возможность сокращения общего времени в пути (33%) и наиболее выгодная цена билета (25%).
При этом 71% опрошенных заявили, что бронируют билеты онлайн или через мобильное приложение у агрегатора услуг, 53% используют сайт/приложение авиакомпании, и только 16% лично обращаются в службу бронирования. Почти каждый третий путешественник (32%) хотел бы, чтобы во время подготовки к поездке вся информация о ней была собрана в одном месте.
Большинство (79%) предпочитают оплачивать поездки кредитной картой, далее в списке предпочтительных платежных решений следуют цифровые кошельки (20%) и сервисы мгновенных платежей, такие как IATA Pay (7%).
Порядка 70% путешественников хотят, чтобы время до выхода на посадку составляло 30 минут или меньше, если у них только ручная кладь; 74% ожидают, что при условии предварительной регистрации багажа это займет не более 45 минут.
Кроме того, опрос показал, что 85% респондентов готовы предоставить властям личные данные, включая паспортные и визовые, перед отправлением, чтобы ускорить прохождение предполетных процедур в аэропорту.
Также в исследовании говорится, что пассажиры в возрасте до 25 лет значительно активнее используют технологии при организации своих путешествий. Так, половина респондентов этой возрастной категории (51%) выбирает для оплаты цифровые кошельки, что намного выше среднего мирового показателя в 20%. А 90% опрошенных молодых людей готовы использовать смартфон с цифровым кошельком, паспортом и картами лояльности в путешествии, что превышает средний мировой показатель в 77%.
Почти половина (48%) пассажиров до 25 лет предпочитает биометрию традиционным паспортам и посадочным талонам, среди путешественников в возрасте от 56 до 75 лет таковых 43%.