В аэропорту Махачкалы ведутся работы по укладке новой взлетно-посадочной полосы
Продолжается модернизация аэродромной инфраструктуры в аэропорту Махачкалы. На данный момент на объекте ведутся работы по укладке новой взлетно-посадочной полосы, благоустройству территории контрольно-пропускного пункта №3, установке воздушных линий электропередач к объектам радиотехнического обеспечения полетов, а также монтажу труб и смотровых колодцев для системы водоотведения. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация».
Продолжаются работы по наладке трансформаторных подстанций, а также проверке и настройке оборудования после установки кабелей и камер видеонаблюдения.
Параллельно выполняется армирование второй части фундамента котлована для очистных сооружений и армирование фундамента аварийно-спасательной станции.
Ведется строительство зданий аварийно-спасательной станций для размещения спецмашин, стоянок для пожарных, патрульных и санитарных машин.
Работы разделены на 7 этапов и ведутся без прекращения летной эксплуатации аэропорта.
Проект включает строительство новой взлетно-посадочной полосы длиной 3200 м. и шириной 45 м., реконструкцию перрона для 8 воздушных судов, рулежных дорожек, а также установку светосигнального и метеорологического оборудования.
Запланировано строительство учебно-тренировочного полигона и комплекса для обработки противообледенительной жидкостью с поверхности воздушных судов.
Новая аэродромная инфраструктура будет построена с учетом сейсмических норм и даст возможность принимать воздушные суда любого типа даже в сложных метеоусловиях. Сейсмическая активность на участке строительства очень высокая (8.98 балла).
Реконструкция аэропорта Махачкалы позволит не только увеличить количество вылетов и пассажиропоток, но и расширить маршрутную сеть полетов, что положительно скажется на развитии туристической отрасли региона.
В период реконструкции существующая взлетно-посадочная полоса эксплуатируется без ограничения полетов. Проект также предусматривает возможность ее дальнейшего использования в качестве магистральной рулежной дорожки.