S7 Airlines упростила путешествия для пассажиров с ограниченными возможностями
Авиакомпания S7 Airlines упростила путешествия для пассажиров с ограниченными возможностями. Такое завяление сделал авиаперевозчик в международный день инвалидов, который отмечается 3 декабря. Об этом сообщает AVIA.RU.
Как отмечается в сообщении S7, авиакомпания с особым вниманием относится к пассажирам из числа людей с ограниченными возможностями и делает все возможное, чтобы их путешествие было комфортным. В частности, для таких пассажиров была разработана специальная памятка, в которой собран список понятных шагов, чтобы путешествие прошло максимально комфортно: от покупки билета до прибытия в аэропорт назначения. Она доступна на стойках регистрации и на официальном сайте S7 Airlines.
«Мы надеемся, что памятка, которая включает в себя конкретные шаги и ответы на актуальные вопросы, поможет тем, кому требуется помощь, почувствовать себя более уверенно и комфортно на каждом этапе путешествия», — подчеркнула Светлана Кулюкина, директор по пассажирскому опыту S7 Airlines.
В число основных рекомендаций, описанных в памятке, входит инструкция по предварительному уведомлению авиакомпании о специальных потребностях при покупке билета, правила, которые необходимо изучить перед полетом, и разъяснения об основных этапах взаимодействия с персоналом авиакомпании.
Кроме того, S7 Airlines планирует запуск послеполётного опроса для пассажиров с особыми потребностями, в котором они смогут поделиться своим мнением и предложениями.
В авиакомпании напомнили, что все самолеты S7 Airlines оборудованы инвалидными креслами, которые можно использовать на борту в полете; пассажиры с особыми потребностями могут бесплатно забронировать места на борту, как при покупке билета, так и в сервисах «Мои бронирования» на сайте и в приложении; авиакомпания бесплатно перевозит в багаже инвалидные кресла и другие средства передвижения, необходимые для помощи в передвижении; незрячими и плохо видящим людям предоставляются в полете инструкции по безопасности выполненные с использованием шрифта Брайля; совместно с сотрудниками обслуживающий компаний аэропортов оказывается помощь при передвижении пассажиров с особыми потребностями в терминале.