«Аэрофлот» запускает модную коллаборацию с российским брендом MONOCHROME
«Аэрофлот» запускает модную коллаборацию с известным российским брендом одежды MONOCHROME. В лимитированную коллекцию вошли уютные трикотажные худи, брюки и футболки. Вещи в стиле оверсайз выполнены в цветах, которые ассоциируются с полетом на самолете и фирменным стилем «Аэрофлота». Об этом сообщает AVIA.RU.
Верхняя одежда представлена курткой-бомбером пилота. Каждая вещь брендирована специальным совместным логотипом компаний и нашивками со знаменитой аэрофлотовской «птичкой». Кроме того, в линейке MONOCHROME for Aeroflot можно найти удобные и стильные аксессуары для перелетов: дорожные сумки и портпледы, бирки для багажа и ремувки.
Создатель эксклюзивной коллекции — креативный директор и дизайнер бренда MONOCHROME Алиса Боха вдохновлялась винтажной эстетикой гражданской авиации и столетней историей бренда «Аэрофлота».
В авиакомпании ожидают, что коллаборация MONOCHROME и крупнейшего российского авиаперевозчика станет настоящим событием в мире российской моды и будет пользоваться популярностью у любителей авиации.
«Аэрофлот» и MONOCHROME фокусируются на премиальном обслуживании и уделяют особое внимание устойчивому развитию. Сотрудничество двух брендов подчеркнет их схожую философию и подход к бизнесу», – отмечается в сообщении авиакомпании.
Продажа лимитированной линейки стартует 12 декабря на сайте и в официальных оффлайновых магазинах MONOCHROME. В перспективе коллекция может пополниться новыми предметами одежды и аксессуарами.