Emirates вновь признана лучшей в мире на премиях World Travel Awards 2024 и World Travel Tech Awards

Airbus A380 авиакомпании Emirates
фото пресс-службы авиакомпании Emirates
Airbus A380 авиакомпании Emirates
фото пресс-службы авиакомпании Emirates

Emirates завоевала несколько наград на премии World Travel Awards 2024 в номинациях «Ведущая авиакомпания мира – Первый класс», «Ведущая авиакомпания мира – Бренд», «Ведущая авиакомпания мира – Бортовые развлечения» и «Ведущая авиакомпания мира – Программа вознаграждений». Авиакомпания также удостоена побед в категориях «Лучшее мобильное приложение авиакомпании в мире» и «Лучшее мобильное приложение авиакомпании на Ближнем Востоке» на премии World Travel Tech Awards 2024. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечается в сообщении авиаперевозчика, в 2024 году крупнейшая международная авиакомпания неоднократно получала мировое признание. Об этом свидетельствует триумф на премиях ULTRAs 2024, Telegraph Travel и Forbes Travel Guide's Air Travel Awards. Emirates также вошла в число авиакомпаний мирового класса 2025 APEX.

Премия World Travel Awards (WTA) – одно из самых престижных событий отрасли, на котором отмечают достижения во всех секторах глобальной индустрии туризма. Премия World Travel Tech Awards присуждается за инновационные решения в области туристических технологий.

Emirates стремится к исключительному уровню сервиса. Для этого авиакомпания постоянно инвестирует в повышение качества обслуживания на борту и запускает уникальные инициативы для развития экосистемы лояльности.

В рамках многомиллиардной программы модернизации авиапарка Emirates уже ввела в эксплуатацию 36 самолетов (26 авиалайнеров A380 и 10 Boeing 777) с полностью обновленными салонами и размещенным Премиальным экономическим классом.

Обслуживание в Первом классе Emirates по-прежнему является эталоном в отрасли благодаря персональным каютам, гастрономическим предложениям и душу SPA на борту A380. Недавно авиакомпания внесла значительный вклад в развитие винодельческой культуры на борту, запустив специальный курс для бортпроводников L'art du vin, посвященный особенностям подачи известных сортов и редких марочных вин.

Emirates также дополнила свой каталог развлекательной бортовой системы благодаря сотрудничеству с музыкальным стриминговым сервисом Spotify. Перед пассажирами открылся еще более богатый выбор подкастов и плейлистов во время полета.

33 миллиона участников программы Emirates Skywards по всему миру получают все больше возможностей накапливать мили и больше вариантов, как их потратить. В партнерское портфолио программы входят более чем 200 брендов – от авиакомпаний, отелей и сервисов по аренде автомобилей до финансовых организаций и развлекательных компаний. Ежемесячно к Skywards присоединяются свыше 120 000 участников. Они могут обменивать мили на множество различных предложений, в том числе на авиабилеты и повышение класса обслуживания в Emirates и у авиакомпаний-партнеров, проживание в отелях, подарочные карты, посещение спортивных и культурных мероприятий, туры и другие развлечения.

Emirates продолжает совершенствовать цифровые технологии и внедрять новые для комфорта в путешествиях. Мобильное приложение Emirates признано лучшим по функциональности, удобству использования и набору функционала. На смартфоне можно увидеть обновляемую в режиме реального времени информацию о рейсах и карту аэропорта, отследить багаж, ознакомиться со всеми салонами самолетов в 3D, а также создать индивидуальные плейлисты для прослушивания или просмотра в полете. Ранее в этом году Emirates заняла третье место в независимом рейтинге веб-сайтов авиакомпаний, проведенном платформой для мониторинга пользовательского опыта Catchpoint. Сайт Emirates был признан единственным сайтом, который уложился в рекомендуемое время загрузки страницы (общее время полного отображения страницы для посетителя) – менее 5 секунд.