Аэропорт Сочи перешел на отечественную систему автоматизации управления сервисом – Итилиум


Аэропорт Сочи перешел на отечественную систему автоматизации управления сервисом – Итилиум. Это часть проекта по импортозамещению, которая позволит сделать работу аэропорта еще более эффективной и безопасной. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные воздушной гавани.
Как отмечается в сообщении в телеграм-канале аэропорта, теперь воздушная гавань сможет быстрее и эффективнее реагировать на любые запросы пассажиров и устранять инциденты (например, сбой в программе на стойке регистрации, остановка механизма приема багажа, переполненная урна и другие ситуации). Это приведет к значительному увеличению скорости обслуживания.
Сотрудникам аэропорта отечественная многоуровневая экосистема поможет собирать, обрабатывать и отслеживать данные по запросам; помогать взаимодействовать между различными службами; получать информацию о статусах обращений, истории выполненных работ; отслеживать показатели времени и качества исполнения заявок через систему оценки и повышения качества бизнес-процессов; управлять деятельностью служб на основе достоверных данных и отчетов; быстро адаптировать сотрудников к новым решениям
В аэропорту отмечают, что более 2 000 сотрудников холдинга «Аэродинамика» могут регистрировать обращения через портал. 190 исполнителей, включая работников эксплуатационных служб, обрабатывают эти запросы; более 31 000 объектов обслуживания зарегистрировано в системе аэропорта Сочи, что обеспечивает всестороннее покрытие нужд аэропорта.
"Такой переход не только укрепляет нашу технологическую независимость, но и демонстрирует, как можно адаптироваться и развиваться в быстро меняющемся мире. С каждым новым шагом мы становимся лучше для вас, наших пассажиров", – заявляют в аэропорту.
