Nordwind отправила в ФАС свою коммерческую политику в декабре 2024 года

фото авиакомпании Nordwind
фото авиакомпании Nordwind

Авиакомпания Nordwind подготовила коммерческую политику и отправила ее на рассмотрение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в конце декабря 2024 года, заявил заместитель генерального директора Nordwind Антон Маттис на пресс-конференции по развитию сотрудничества авиакомпании с калининградским аэропортом Храброво. Об этом сообщает ТАСС.

"Мы его [документ, утверждающий ценовую политику] сделали на основании тех документов, которые мы готовили раньше: просто дополнили определенными деталями и примерами из нашей практики", – сказал он.

Ранее ФАС согласовала коммерческие политики авиакомпаний "Аэрофлот" и S7. Авиаперевозчики изложили во внутренних документах принципы ценообразования на билеты. Они задекларировали, что доля продаж авиабилетов ниже экономически обоснованного тарифа составит не менее 60%, а доля авиабилетов, продаваемых по максимальному тарифу, составит меньше 2,5%. По мнению службы, это обеспечит прозрачность ценообразования и повысит доступность авиаперелетов для граждан.

В марте 2024 года ФАС сообщила о возбуждении в отношении авиакомпании S7 дела в связи с неисполнением ею официального предупреждения ведомства. Претензии антимонопольного регулятора связаны с тем, что авиакомпания в рамках одного подкласса тарифа продает авиабилеты по разной стоимости, но при этом различия в цене не связаны с оказанием услуг на борту или дополнительными расходами перевозчика. В апреле ФАС обратилась к "Аэрофлоту", "Победе", "Уральским авиалиниям", Nordwind, Smartavia, Utair с требованием скорректировать цены на авиаперевозки.