Русавиапром поднял в небо четвертый самолет ТВС-2МС для авиакомпании "СибАэроКрафт"


"Русавиапром" поднял в небо четвертый самолет ТВС-2МС для авиакомпании "СибАэроКрафт". Летные испытания прошли в Томске на аэродроме Берёзкино. Самолет был модернизирован для томской авиакомпании "СибАэроКрафт", которая заказала четыре самолета для возрождения региональной авиации в Томской области и в Западно-Сибирском регионе. "Русавиапром" полностью выполнил заказ и теперь у СибАэроКрафта полноценный авиационный отряд из 4-х самолётов ТВС-2МС. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные компании.
Как отмечается в телеграм-канале "Русавиапром", испытания провели лётчики-испытатели Антон Бибаев и Дмитрий Шадрин, а также ведущий инженер ЛИК Виктор Носов. Подготовку авиационной техники осуществлял инженерно-технический состав под руководством Станислава Кочкаева.
"Когда самолет полностью собран на производстве, проведены проверки систем и опробование двигателя в рамках наземных испытаний, он передается в летно-испытательный комплекс. В ЛИК формируется испытательная бригада из летного и инженерно-технического состава, которая и проводит летные испытания согласно установленному объему предъявительских и приемо-сдаточных испытаний", – рассказал заместитель генерального директора по производству Станислав Кочкаев.
В компании уточнили, что данный самолет оснащен новым двигателем с налетом на момент начала испытаний 0 часов, он показал хорошую приемистость и отзывчивость на действия рычагами управления. Благодаря этим характеристикам самолет хорошо уходил на второй круг не допуская снижения. Существенно сократилась дистанция разбега и пробега, 70 и 100 метров соответственно. Было выполнено 6 полетов с общим налётом около 8,5 часов.
"Я очень доволен пилотажными свойствам этого самолета, у него отличная тяговооруженность, он легкий в управлении и отзывчивый. Все системы работали штатно, замечаний во время полета не выявлено", – рассказал исполняющий обязанности начальника ЛИК, лётчик-испытатель Антон Бибаев.
ТВС-2МС — единственный самолет для малой авиации в России, который производят серийно. За время эксплуатации он доказал свою надёжность и экономичность, общий налет у типа более 25 000 летных часов. Более 8 лет он возит пассажиров по центральному расписанию по социальным маршрутам в таких городах как Иркутск, Чита, Магадан, Благовещенск.
Проект модернизации самолета Ан-2 в ТВС-2МС реализуется частными компаниями, производителем "Русавиапром" и дистрибьютором Пи Эм Ай Аэро.
