В Росавиации рассмотрели вопросы совершенствования классификации воздушного пространства в интересах эксплуатантов БАС

фото Росавиации
фото Росавиации

Предложения по совершенствованию классификации воздушного пространства в интересах эксплуатантов БАС рассмотрели на совещании в Росавиации с участием главы агентства Дмитрия Ядрова. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные ведомства.

В обсуждении участвовали представители Минтранса России, эксплуатантов АОН и сегмента авиационных работ, вертолетной индустрии и сверхлегкой авиации.

Установить новый класс воздушного пространства для упрощенного использования БВС поручил Президент России Владимир Путин, напомнил глава Росавиации.

Предложения по созданию нового класса (H) в своем докладе обозначил начальник Управления организации использования воздушного пространства Росавиации Сергей Мартыненко.

В частности, было отмечено, что для нового класса H рассматривается воздушное пространство от 0 до 150 метров от земной (водной) поверхности и воздушное пространство, установленное для маршрутов полетов БВС ниже высоты 3050 метров.

В классе H предлагается разрешить полеты БВС в случаях и на условиях, установленных подпунктом «б» пункта 52(2) и пунктом 52(3) Федеральных правил; по маршрутам полетов для беспилотных воздушных судов на высотах ниже 3050 метров и на скорости не более 450 км/ч; маршрут полета для БВС целесообразно устанавливать в воздушном пространстве класса G шириной 4 км (по 2 км в обе стороны от оси маршрута полета БВС); информацию о маршрутах полетов для БВС предлагается публиковать в сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации (АИП России)

Сейчас в России существует три класса воздушного пространства: A, C и G.