В аэропорту Нальчика провели модернизацию зон обслуживания


Модернизация зон обслуживания завершена в аэропорту города Нальчика, также запущен новый терминал дополнительного сервиса. Об этом сообщает ТАСС.
"Созданы все условия для комфортного ожидания вылета и отдыха. Завершена модернизация зон обслуживания пассажиров, запущен новый терминал дополнительного сервиса. В аэропорту Нальчика появились конференц-зал и комнаты для проведения деловых встреч и переговоров. Это особенно актуально для развития туристических, гостиничных и других сфер бизнеса, контактов в области образования, спорта и культуры. Кроме того, стало удобнее регистрироваться на рейс и оформлять багаж", – написал глава Кабардино-Балкарии (КБР) Казбек Коков в своем телеграм-канале.
В ноябре прошлого года в ходе личной встречи главы КБР с руководством "Новапорт холдинга" и международного аэропорта Нальчик были обсуждены вопросы развития воздушной гавани, в том числе улучшения инфраструктуры. "Сегодня можем говорить о выполнении большей части намеченных планов", – добавил Коков.
В 2024 году аэропорт Нальчик также получил новое оборудование: пассажирские автотрапы, автомобиль специального обслуживания маломобильных групп населения и специальный автомобиль с системой обработки против обледенения.
По итогам прошлого года пассажиропоток аэропорта составил 164 тысячи человек, что на 20% больше, чем годом ранее.
