Самолет COMAC C919 получил отечественные стойки шасси


Корпорация China Aviation Industry Corporation (AVIC) объявила о запуске производственной линии основных стоек шасси для пассажирского самолета C919. 26 февраля в городе Чанша состоялась торжественная церемония по случаю завершения сборки и первой поставки штока основного шасси. Об этом пишет портал iXBT.com.
Как отмечается в публикации, система шасси является одним из четырех основных систем самолета, наряду с фюзеляжем, двигателями и авионикой. Она играет ключевую роль в безопасности посадки и взлета, принимая значительную нагрузку. Система шасси составляет от 3,5% до 5% от общей массы самолета и от 15% до 20% от массы его конструкции. Поэтому к ее надежности и качеству используемых материалов предъявляются высочайшие требования.
COMAC C919 является главным конкурентом Boeing 737 и Airbus A320, причем это не оценки самих китайцев, а реальность, которую признали в Airbus. В России создается аналог всем этим самолетам — МС-21 с отечественным двигателем ПД-14. Но в отличие от COMAC C919, у серийного МС-21 не будет импортных компонентов (из недружественных стран).
COMAC — создатель китайского авиалайнера — рассчитывает получить европейский сертификат типа на C919 уже в 2025 году.
