В Ростехе испытывают стекла для МС-21 на прочность

Самолет МС-21-300 с двигателями ПД-14
Фото Ростеха
Самолет МС-21-300 с двигателями ПД-14
Фото Ростеха

В Ростехе испытывают стекла для МС-21 на прочность. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Ростеха.

Как отмечается в сообщении в телеграм-канале госкорпорации, остекление для пассажирского лайнера МС-21 изготовило Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А. Г. Ромашина. "Это полностью российское изделие в рамках сертификационных испытаний выдержало попадание птицы на скорости более 600 км/ч. Такое прочное стекло нужно, чтобы защитить пилотов от возможного попадания птиц в кабину во время полета", – отмечается в сообщении.

"Лобовое стекло кабины пилота МС-21 представляет собой семиплекс – четыре силикатных стекла, склеенных полимерной пленкой. Оно обладает функцией электрообогрева. Благодаря этому остекление не запотевает при перепадах температур и всегда сохраняет высокие оптические свойства. Также изделие отличается высокой прочностью. Для этого применяют технологию ионообменного упрочнения силикатного стекла. Решение позволяет создавать остекление со сложной геометрией, которое в шесть-восемь раз прочнее обычного", – сказали в Ростехе.

Помимо остекления «Технология» выпускает алюминиевые и полимерные сотовые заполнители, звукопоглощающие конструкции и притираемые панели для перспективных авиадвигателей ПД-14 и ПД-8, а также другую инновационную продукцию для авиастроения.