В Саратове установили 10 потерпевших от мошенничества сотрудником авиакомпании


Правоохранители в Саратове установили 10 потерпевших от действий сотрудника авиакомпании, подозреваемого в мошенничестве. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы управления на транспорте МВД России по Приволжскому федеральному округу.
"В настоящее время сотрудниками транспортной полиции установлены 10 потерпевших. Общая сумма ущерба, причиненная гражданам, составила 38 тыс. рублей. Отделом дознания Приволжского ЛУ МВД России на транспорте возбуждены десять уголовных дел по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 159 УК РФ (мошенничество), объединенных в одно производство", – говорится в сообщении.
10 февраля сообщалось о задержании в Саратове 19-летнего сотрудника одной из авиакомпаний. Изначально было известно о двух жертвах мошенничества в аэропорту Гагарин.
Один из потерпевших – 34-летний мужчина – опоздал на регистрацию рейса Саратов – Санкт-Петербург. Тогда 19-летний сотрудник авиакомпании потребовал оплатить "штраф" за опоздание. Пассажир перевел деньги по номеру телефона, который назвал злоумышленник. Мужчина улетел, а по возвращении в Саратов засомневался, что его операция по переводу средств законная, и обратился к полицейским.
Позже к транспортным полицейским с заявлением обратилась 34-летняя пассажирка рейса Саратов – Москва. Она пояснила, что опаздывала на самолет и ей таким же образом – переводом на банковскую карту – предложили оплатить "штраф".
За свои услуги сотрудник авиакомпании брал от 3 до 5 тыс. рублей, уточнили в управлении.
Фигуранту избрана мера пресечения в виде обязательства о явке. Сотрудники транспортной полиции устанавливают другие эпизоды противоправной деятельности подозреваемого.
