Уральский завод гражданской авиации создает систему послепродажного обслуживания самолетов отечественного производства


Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) создает систему послепродажного обслуживания (ППО) региональных воздушных судов отечественного производства. Система ППО АО «УЗГА» обеспечит оказание всех ключевых услуг по поддержке эксплуатации новых российских самолетов. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные предприятия.
Как отмечается в сообщении УЗГА в телеграм-канале, система будет предусматривать инженерно-конструкторскую поддержку, поставку запасных частей и оборудования, обучение авиационного персонала, техническое обслуживание и ремонт самолетов (ЛМС-901 «Байкал», ЛМС-192 «Освей», ТВРС-44 «Ладога»), ремонт двигателей (ВК-800) и воздушных винтов (АВ-901).
Эксплуатантам будет доступен круглосуточный Центр поддержки заказчиков по принципу «единого окна» по всем вопросам эксплуатации. Особое внимание завод уделяет подготовке авиационного персонала для новых типов авиационной техники.
"Благодаря интерактивному программно-аппаратному комплексу процесс подготовки и переподготовки авиационных специалистов и пилотов гражданской авиации станет максимально эффективным", – заявляют на УЗГА.
В обучающем интерактивном программно-аппаратном комплексе для самолета ЛМС-901 «Байкал» реализуется интерактивная электронная система обучения, которая включает: интерактивный графический интерфейс; систему регистрации обучаемых; систему контроля и оценки знаний; все необходимые инструментальные средства для инструктора и преподавателя.
Улучшить восприятие и запоминание полученной информации помогут учебные фильмы и электронные интерактивные макеты оборудования, применяемого на самолете для отработки процедур взаимодействия пилотов с основными системами.
На начальном этапе система будет включать действующие Центры ППО на базе Екатеринбурга и Ульяновска. Затем предполагается открыть новые Центры ППО в местах возможного базирования новых самолетов.
