Результаты Boeing во втором квартале 2022 года
Boeing зафиксировала положительный операционный денежный поток в размере 0,1 миллиарда долларов. “Во втором квартале мы добились значительного прогресса по ключевым программам и набираем обороты”, - говорит Дэйв Калхун, президент и главный исполнительный директор Boeing. - “Мы смогли сгенерировать положительный операционный денежный поток в этом квартале и оставаться на пути к достижению положительного денежного потока в 2022 году. Хотя мы добиваемся значительного прогресса, нам предстоит еще много работы. Мы будем по-прежнему уделять особое внимание безопасности, качеству и прозрачности, поскольку мы обеспечиваем стабильность, повышаем производительность и продолжаем инвестировать в наше будущее”.
Операционный денежный поток вырос до 0,1 миллиарда долларов за квартал, что отражает более высокие коммерческие поставки и сроки поступлений и расходов (таблица 2).
Денежные средства и инвестиции в рыночные ценные бумаги сократились до $11,4 млрд по сравнению с $12,3 млрд в начале квартала, в основном за счет погашения долга (таблица 3).
Компания имеет доступ к кредитным линиям на сумму 14,7 миллиарда долларов, которые остаются неиспользованными.
Общая задолженность компании на конец квартала составила 372 миллиарда долларов.
Коммерческие самолеты
Выручка коммерческих самолетов во втором квартале увеличилась до 6,2 млрд долларов США за счет увеличения поставок B737, что частично компенсировалось снижением поставок В787 (Таблица 4). Операционная маржа в размере (3,9)% также отражает ненормированные затраты и расходы периода, включая более высокие расходы на НИОКР.
Boeing почти завершил глобальное безопасное возвращение в эксплуатацию B737 MAX, и с конца 2020 года парк самолетов налетал более 1,5 миллионов часов в общей сложности. В течение квартала объем производства B737 увеличился до 31 самолета в месяц.
По программе B787 компания продолжает работать с FAA над завершением действий по возобновлению поставок и готовит самолеты к поставке. Самолеты производиятся очень низкими темпами и это будет продолжаться до тех пор, пока поставки не возобновятся, с ожидаемым постепенным возвратом к производству пяти самолетов в месяц с течением времени. Компания по-прежнему ожидает по B787 незапланированных расходов на сумму около 2 миллиардов долларов, большая часть которых будет понесена к концу 2023 года, включая 283 миллиона долларов, зафиксированных в этом квартале.
Коммерческие самолеты получили заказы на 169 самолетов B737 MAX и 13 грузовых самолетов, в том числе семь В777-8 - грузовые самолеты группы Lufthansa. Коммерческие самолеты поставили 121 самолет в течение квартала. Недопоставлено более 4200 самолетов на сумму 297 миллиардов долларов.
Оборона, космос и безопасность
По сегменту Defense, Space & Security выручка во втором квартале снизилась до 6,2 миллиарда долларов, а операционная маржа во втором квартале снизилась до 1,1 процента, в основном за счет расходов на программы развития с фиксированной ценой, в том числе MQ-25 и коммерческий экипаж, а также неблагоприятные показатели по другим программам и меньший объем по производным программам самолетов.
Расходы на программу MQ-25 составили 147 миллионов долларов, главным образом из-за более высоких затрат на выполнение определенных технических требований. Программа коммерческого экипажа также зафиксировала расходы в размере 93 миллионов долларов, что в первую очередь обусловлено обновлениями манифеста запуска и дополнительными расходами, связанными с OFT-2.
В течение квартала CH-47F Chinook Block II был выбран в качестве будущего тяжелого вертолета правительства Германии. Defense, Space & Security также успешно завершили запуск CST-100 Starliner без экипажа OFT-2.
Отставание в сфере обороны, космоса и безопасности составило 55 миллиардов долларов, из которых 33% приходится на заказы от клиентов за пределами США.
Глобальные услуги
Выручка Global Services во втором квартале увеличилась до 4,3 миллиарда долларов, а операционная маржа во втором квартале увеличилась до 16,9 процента, главным образом за счет увеличения объема коммерческих услуг и благоприятного сочетания.
В течение квартала Global Services получила контракт на диспетчерское обслуживание рейсов airlift от авиакомпании U.S. Air ВВС и контракт на модернизацию авионики и поддержку кибербезопасности для ВМС США. Глобальный Сервис также поставил первый комплект крыла А-10 ВВС США.
Дополнительная финансовая информация
На конец квартала чистый баланс портфеля Boeing Capital составил 1,6 миллиарда долларов. Изменение убытка по прочим нераспределенным статьям и выбытию произошло в основном за счет признания дохода от отложенной компенсации по сравнению с расходами, отраженными во втором квартале 2021 года.
Эффективная налоговая ставка за второй квартал в основном отражает расходы по налогу на прибыль до налогообложения и увеличение расчетного резерва.
Раскрытие показателей, не относящихся к GAAP
Мы дополняем представление нашей финансовой информации, определенной в соответствии с Общепринятыми Принципами бухгалтерского учета в Соединенных Штатах Америки (GAAP), определенной финансовой информацией, не относящейся к GAAP. Представленная финансовая информация, не относящаяся к ОПБУ, исключает некоторые существенные статьи, которые могут не отражать или не иметь отношения к результатам наших текущих деловых операций. Мы считаем, что эти показатели, не относящиеся к GAAP, дают инвесторам дополнительную информацию о текущей деятельности компании и эффективности бизнеса. Эти показатели, не относящиеся к GAAP, не следует рассматривать изолированно или в качестве замены соответствующих GAAP меры, и другие компании могут определять такие меры по-разному. Мы призываем инвесторов ознакомиться с нашей финансовой отчетностью и публичными отчетами во всей их полноте и не полагаться на какой-либо отдельный финансовый показатель. Приводятся следующие определения:
Базовая операционная прибыль, Базовая операционная маржа и Базовая прибыль на акцию
Базовая операционная прибыль определяется как прибыль по ОПБУ от операций без учета корректировки стоимости услуг FAS/CAS. Корректировка стоимости услуг FAS/CAS представляет собой разницу между расходами на пенсионное обслуживание и обслуживание после выхода на пенсию по Стандартам финансовой отчетности (FAS), рассчитанными в соответствии с GAAP, и расходами, распределенными по бизнес-сегментам. Базовая операционная маржа определяется как базовая операционная прибыль, выраженная в процентах от выручки. Базовая прибыль на акцию определяется как разводненная прибыль на акцию по ОПБУ без учета влияния корректировки стоимости услуг FAS/CAS на чистую прибыль на акцию и внереализационных пенсионные расходы и расходы после выхода на пенсию. Внереализационные пенсионные расходы и расходы после выхода на пенсию представляют собой компоненты чистых расходов на периодические выплаты, отличные от стоимости обслуживания. Пенсионные расходы, включающие расходы на обслуживание и предшествующее обслуживание, рассчитанные в соответствии с GAAP, распределяются на коммерческие самолеты и предприятия BGS, обслуживающие коммерческих клиентов. Пенсионные расходы , выделяемые предприятиям BDS и BGS, поддерживающим государственных заказчиков, рассчитываются в соответствии с требованиями правительства США Стандарты учета затрат (CAS), в которых используются иные актуарные допущения и правила учета, чем в GAAP. Расходы на CAS распределяются по государственным контрактам. Прочие расходы на выплату пособий после выхода на пенсию распределяются по всем бизнес-сегментам на основе CAS, который, как правило, основан на выплаченных пособиях. Руководство использует основную операционную прибыль, основную операционную маржу и основную прибыль на акцию для целей оценки и прогнозирования основных показателей бизнеса. Руководство считает, что эти показатели основных доходов дают инвесторам дополнительную информацию об операционных показателях, поскольку они исключают расходы, связанные с пенсией за выслугу лет и после выхода на пенсию, которые в основном представляют собой затраты, обусловленные рыночными факторами, и затраты, не подлежащие распределению на государственные контракты. Сверка между показателями GAAP и показателями, не относящимися к GAAP, приведена в двух завершающих таблицах.
Свободный денежный поток
Свободный денежный поток - это операционный денежный поток по ОПБУ, уменьшенный на капитальные затраты на основные средства. Руководство считает, что свободный денежный поток дает инвесторам важную информацию о денежных средствах, доступных акционерам, погашение долга и приобретения после осуществления капитальных вложений, необходимых для поддержки текущих бизнес-операций и создания долгосрочной стоимости. Свободный денежный поток не представляет собой остаточный денежный поток, доступный для дискреционных расходов, поскольку он исключает некоторые обязательные расходы, такие как погашение долга со сроком погашения. Руководство использует свободный денежный поток в качестве показателя для оценки как эффективности бизнеса, так и общей ликвидности. В таблице 2 представлена сверка свободного денежного потока с операционным денежным потоком по ОПБУ.
Предостережение в отношении прогнозных заявлений
Настоящий документ содержит “прогнозные заявления” по смыслу Судебного разбирательства по частным ценным бумагам Закон о реформе 1995 года. Такие слова, как “может”, “должен”, “ожидает”, “намеревается”, “проекты”, “планы”, “полагает”, “оценки”, “цели”, “ожидает” и подобные выражения, как правило, идентифицируют эти прогнозные заявления. Примеры прогнозных заявлений включают заявления, касающиеся нашего будущего финансового состояния и операционных результатов, а также любые другие заявления, которые непосредственно не связаны с каким-либо историческим или текущим фактом. Прогнозные заявления основаны на ожиданиях и предположениях, которые мы считаем обоснованными, когда они сделаны, но которые могут оказаться неточными. Эти заявления не являются гарантиями и подвержены рискам, неопределенностям и изменениям обстоятельств, которые трудно предсказать. Многие факторы могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно и отрицательно отличаться от этих прогнозных заявлений. К числу этих факторов относятся риски, связанные с:
1) пандемией COVID-19 и связанными с ней отраслевыми последствиями, в том числе в отношении нашей деятельности, нашей ликвидности, здоровья наших клиентов и поставщиков и будущий спрос на наши продукты и услуги;
2) B737 MAX, включая сроки и условия оставшихся разрешений регулирующих органов B737 MAX, более низкие, чем планировалось, темпы производства и/или поставки, а также дополнительные соображения для клиентов и поставщиков;
3) общие условия в экономике и нашей отрасли, в том числе связанные с изменениями в законодательстве;
4) наша зависимость от клиентов наших коммерческих авиакомпаний;
5) общее состояние нашей системы производства самолетов, планируемые изменения в темпах производства коммерческих самолетов, наше коммерческое развитие и программы производных самолетов, а наши самолеты подчиняются строгим стандартам производительности и надежности;
6) изменение бюджета и уровней ассигнований и приоритетов закупок правительства США;
7) наша зависимость от государственных контрактов США;
8) наша зависимость от контрактов с фиксированной ценой;
9) наша зависимость от затрат- типовые контракты;
10) неопределенность в отношении контрактов, которые включают стимулирующие выплаты на орбите;
11) зависимость от наших субподрядчиков и поставщиков, а также доступность сырья;
12) изменения в бухгалтерских оценках;
13) изменения в конкурентной среде на наших рынках;
14) наши операции за пределами США, включая продажи клиентам за пределами США;
15) угрозы безопасности нашей информации, информации наших клиентов и/или наших поставщиков;
16) потенциальное неблагоприятное развитие событий в новых или незавершенных судебных разбирательствах и/или правительственных расследований;
17) концентрация клиентов и самолетов в нашем портфеле клиентского финансирования;
18) изменения в нашей способности получать долговое финансирование на коммерчески разумных условиях и по конкурентоспособным ставкам;
19) реализация ожидаемых выгод от слияний, приобретения, совместные предприятия/стратегические альянсы или продажи;
20) достаточность нашего страхового покрытия для покрытия значительных рисков;
21) потенциальные сбои в работе, в том числе связанные с угрозами физической безопасности, информационными технологиями или кибератаками, эпидемиями, санкциями или стихийными бедствиями;
22) остановки работы или другие сбои в работе;
23) существенные обязательства по выплате пенсий и других пособий после выхода на пенсию;
24) потенциальные экологические обязательства;
25) последствия изменения климата и правовые, нормативные или рыночные реакции на такие изменения.
Дополнительную информацию об этих и других факторах можно найти в наших заявках в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая наш последний годовой отчет по форме 10-K, Квартальные отчеты по форме 10-Q и Текущие отчеты по форме 8-К. Любое прогнозное заявление действует только на дату, на которую оно сделано, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру любого прогнозного заявления, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Консолидированные отчеты о деятельности Boeing и дочерних компаний
(Неаудировано)
Консолидированный отчет о финансовом положении Boeing и дочерних компаний
(Неаудировано)
Консолидированные отчеты о движении денежных средств Boeing и дочерних компаний
(Неаудировано)
Сводные данные по Бизнес-сегментам Boeing и дочерних компаний
(Неаудировано)
Операционные и Финансовые данные Boeing и дочерних компаний
(Неаудировано)
Согласование показателей, не относящихся к ОПБУ Boeing и дочерних компаний
(Неаудировано)
В таблицах, представленных ниже, приведены финансовые показатели, не относящиеся к GAAP, базовая операционная прибыль, базовая операционная маржа и базовая (убыток)/прибыль на акцию, с наиболее непосредственно сопоставимыми финансовыми показателями GAAP, доходами от операций, операционной маржей и разводненной прибылью на акцию.
Данная публикация подготовлена агентством AviaStat.Ru на основе материалов компании Boeing и не является официальным документом Boeing